Кто тут имеет 5 по биологии?Помогите мне, пожалуйста!!!Какую функцию выполняет зародышевый диск. И только не надо говорить, что зародышевый диск всегда находится наверху, где наиболее лучшие условия для обогревания яица при насиживании. Мне нужна конкретная функция!Кто знает получит 20 пунктов)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T16:55:36+04:00

Если яйцо оплодотворено, то на желтке образуется красная точка — зародышевый диск. Из него и развивается птенец. 

Зародышевый диск

- скопление зародышевых клеток на анимальном полюсе меробластических яиц, имеющий форму кружка. Постепенно разрастаясь на краях, З. диск обрастает все яйцо, а в средней части диска происходит закладка органов зародыша, почему З. диск в отличие от облекающего все яйцо слоя плоских клеток (вителлоцитов) вскоре является состоящим из нескольких слоев клеток.

2013-03-16T16:57:43+04:00

При дроблении из зародышевого диска образуется плод, а именно: из внутренней части: внутренние органы, мышцы, кости. Из наружной части: кожа, оболочки плода, сонревающий жир.