записать смешаной дробью число а)5\3 б)15\7 в )127\12 г)149\36 д) 665\22 е)1213\55 2 найти значение выражения ( 1/4+ 1/5 ) - (3/25 - 1/ 28) (18- 3 цел 3/20) -(13 - 2 цел8 /15)

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T16:19:49+04:00

а) 1цел. 1\3 б) 2цел. 1\7 в) 10цел 7\12 г)4цел 5\36 д) 30цел  5\22 е)22цел.  3\55

нажми спасибо если ответ помог 

Лучший Ответ!
2013-03-16T16:30:09+04:00
А)5/3=1 1/3
Б)15/7=2 1/7
В)127/12=10 7/12
Г)149/36=4 5/36
Д)665/22=30 5/22
Е)1213/55=22 3/55