Помогите, пожалуста, укажите только правильный вариант ответа))) Площадь каждого из двух параллельных между собой сечений шара равна 9л см2. Диаметр шара равен 10 см. Чему равно расстояние между сечениями? А) 4 см; Б) 6 см; В) 8 см; Г) 5 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T16:14:27+04:00
  • Участник Знаний
2013-03-16T16:33:17+04:00

нас так учили:если 9:2 то получится 1 остаток а остальной ответ не важно,потом из 9 вычитаем 2 получается 7,а семь +1 остаток получается 8 см.хоть 9:2 получается4,5 а всегда предстовляем что 1 -это лёгкий способ