большая часть человечества отдает предпочтение рыночному способу хозяйствия. Попробуйте найти аргументы в пользу этого выбора.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T12:22:24+00:00
На рынке:
Дешевле
Качественнее
Сделано вручную
Удобнее
Очереди не большие
Все видно, какие продукты ( без упаковок )
2013-03-16T13:14:41+00:00

1. Народ лучше гос. правителей знает что ему надо

2. На рынке - конкуренция, это даёт свободу выбора покупателям

3. Покупатели могут регулировать цену не покупая слишком дорогую продукцию. Хотя, если в других магазинах цены такие же - им некуда будет деваться

4. У рыночной экономике задействованы новые технологии, это лучше, чем традиционная экономика