Ответы и объяснения

2013-03-16T12:06:26+00:00

Решение:

1Кбайт = 1024 байт 
1/4 Кбайта = 256 байт 
1 байт = 8 бит 

256 байт*8 бит=2048бит
Ответ:2048 бит

Лучший Ответ!
2013-03-16T12:16:04+00:00

В 1/4 кбайт 2048 битов.

Вычисления:

1) Узнаем, сколько в 1/4 кбайте байт, чтобы после перевести их в биты:

1 кбайт = 1024 байт, значит 1/4 кбайт = 256 байт, поскольку

1024 * 1 : 4 = 256.

2) Узнаем, сколько в одном байте бит, и переведем их:

1 байт = 8 бит, значит 256 байт = 2048 бит, поскольку:

256 * 8 = 2048

Ответ: в 1/4 кбайт 2048 битов.