Ответы и объяснения

2013-03-16T11:56:35+00:00

Функция_ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ т.к легкие выделяют углекислый газ кожа выделяет кожное сало и пот, пищеварительная выводит из организма продукты распада и почки фильтрует кровь и выводит вредные соли содержащиеся в нашем организме

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-03-16T12:00:08+00:00

это выделительная функция.

легкие : СО2 выделяют

кожа: амиак,минеральные соли и воду

пищевар.система: неперетравленые остатки

почки: моча,вода минеральные соли