Напишите пожалуйста 5-10 плюсов и 5-10 минусов о покупке различных товаров в интернете.

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T15:51:00+04:00

+

1) Не надо ходить в магазин

2) Скидки

3) Больше выбора

4) Доставка

5) Покупаешь вещи которых нету в магазинах

-

1) Могут обмануть

2) Брак

3) Задержка доставки

4) Можно поймать вирусы на сайтах

 

Лучший Ответ!
2013-03-16T15:52:18+04:00

Минусы:

 

1) Долгая доставка.

2) Мошеннические сайты

3) Посылка может потеряться

4) Необходимость использования пластиковых карт при оплате

5) Дорогая доставка

 

Плюсы:

 

1) Экономия времени.

2) Экономия денег.

3) Большой ассортимент.

4) Возможность купить то, чего нет в продаже в России или в вашем городе.

5) Удобство.