Конденсатор какой ёмкости надо включить в колебательный контур, чтобы при индуктивности катушки равной 5,1 мкГн, получить колебания с частотой 10 МГц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T15:49:40+04:00

T=2П^LC

T=1/n

2П^lc=1/n

 

c=1/n^2*4*П^2*L

 

всё подставить 

2013-03-16T16:16:51+04:00

T=2π^LC

 

T=1/n

 

2π^lc=1/n

 

c=1/n^2*4*π^2*L

 

так, наверно, но чего то не хватает,вроде) ну ты подставь, потом видно будет..