Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T14:38:49+04:00

Прикоснись. Обними. Поцелуй. 
Что изменится? Что станет новым? 
Слышишь, шепчет луна: не тоскуй. 
Так не будь же со мною суровым. 
Прикоснись. Это сердце моё 
Бьётся птицей в раскрытой ладони. 
Обними: мы, как прежде, вдвоём, 
Никого с нами ночью бессонной. 
Поцелуй - как никто, никогда, 
Поцелуй твой и будет признаньем. 
Сорвалась и упала звезда, 
Я уже загадала желанье…

2013-03-16T14:39:10+04:00

Подарила судьба мне Любовь,
Как таинственный отблеск рассвета,
И её затаённая боль
Одинокая бродит по свету.

То безшумно крадётся в ночи,
Прикоснётся тоской к изголовью.
И её золотые лучи
Согревают незримой любовью.

Там, где утро спадает в поля
Голубой невесомою дымкой,
У дороги цветут тополя
И витает она невидимкой.

То покорно стоит у дверей,
То над слабостью нашей смеётся.
Голосами моих дочерей
Благодарно в душе отзовётся.

И на волю она не спешит,
И визиты её не случайны.
В дорогих закоулках души
Остаються заветные тайны.

О которых поётся в стихах,
Охраняя людское гнездовье,
Потому что на всех языках
Эту боль называют Любовью.