Задача. 5 жуков за 3 часа собрали 60 жолудей. Сколько времени понадобится одному жуку что бы собрать 48 жолудей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T14:39:14+04:00

1)60:3=20(жол.)-собрали 5 жуков за 1 час                                                                                                2)20:5=4(жол.)-собрал 1 жук за 1 час.                                                                                                       3)48:4=12(ч)                                                                                                                                                       ОТВЕТ:за 12 часо один жук собирёт 48 жолудей.

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-16T15:29:02+04:00

1)60:3=20-собрали 5 жуков за 1 час

2)20:5=4-соберёт 1 жук за 1 час 

3)48:4=12ч -чтобы собрать 48 жолудей

Ответ:12 ч