Ответы и объяснения

2013-03-16T14:26:31+04:00

любое число в степени 0, дает в ответе единицу

Лучший Ответ!
2013-03-16T14:32:17+04:00
Ноль в нулевой степени равен 1 по определению. И дело не в том, что это, типа, "неопределённость". Неопределённость может быть только у функции, а тут речь идёт о кокретном числе. И для этого конкретнрого числа есть ОПРЕДЕЛЕНИЕ. За 1 оно принято именнго для того, чтоб функиця x^0 оставалась непрерывной для всех значений х.