Однажды бабушка сказала своим внукам: "Если я испеку каждому из вас по 2 пирожка ,то у меня ещё останется теста ровно на 3 пирожка. Мне хотелось бы испечь каждому по 3 пирожка, но тогда у меня не хватит теста ровно на 2 пирожка". Сколько внуков у бабушки?

Помогите очень надо к вечеру

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-16T14:26:27+04:00

у бабушки  - х внуков

количество теста  - у

если по два пирожка  2х  +3  =у

если по три пирожка   3х  -2  =у

приравняем 

2х  +3 =3х  -2

3х -2х = 3+2

х =5

количество теста на 13 пирожков

ответ  5 внуков

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-16T15:42:42+04:00

возьмём

за х внуков за y тесто

Т.к испечёт по 2 пирожка и останется 3 то 2х  +3  =у

Т.к если не хватит на 2 пирожка  то 3х - 2  =у

2х  +3 =3х  -2

3х -2х = 3+2

х =5

Ответ: У бабушки 5 внуков