1. На сколько групп ты разделишь эти одинаково начинающиеся слова? Запиши однокоренные слова по группам. Выдели корни.

Горе ,горький ,гористый,горчица ,горевать ,городской ,пригорок ,горемыка, город ,горка, городок ,гора , пригородный ,горюшко.

2.К каждому слову запиши 5-6однокоренных слов. Какие из них могут стать проверкой к написанию подчёркнутых букв?

1) Лесок -...... 2)Узкий- ...... 3)Чёрточка-.... 4)Цирк

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T10:10:09+00:00



1. На сколько групп ты разделишь эти одинаково начинающиеся слова? Запиши однокоренные слова по группам. Выдели корни.

 

   Горе ,горький ,гористый,горчица ,горевать ,ГОРОДСКОЙ,пригорок ,горемыка, ГОРОД,горка, ГОРОДОК,гора , ПРИГОРОДНЫЙ,горюшко.  Везде корни - гор

 

 2.К каждому слову запиши 5-6однокоренных слов. Какие из них могут стать проверкой к написанию подчёркнутых букв?

1) Лесок - лес, лесник, лесной, перелесок, ......   

2)Узкий- узок, узенький, ......

3)Чёрточка- черта, чертит, ....

4)Цирк - цирковой, циркачка, 

 

2013-03-16T10:10:40+00:00

Горе                    горький ,                        гористый,                    городской ,,

горемыка,        горчица                           пригорок                     город

 горевать                                                   горка,                             городок

горюшко.                                                   гора ,                            пригородный

 

1) Лесок - лес, лесной, лесник, лесничий  

2)Узкий- узко, узенько, узковатый

3)Чёрточка- черта, чертить, начертил, чертит

4)Цирк - цирковой, циркач