используя числа 560,80,7,,запиши четыре верных равенства, 180,2,90_ запиши 4 верных равенства, 540,6,90 запиши 4 верных равенства!

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T09:25:42+00:00

80*7=560

7*80=560

560:80=7

560:7=80

 

90*2=180

2*90=180

180:2=90

180:90=2

 

90*6=540

6*90=540

540:90=6

540:6=90

Лучший Ответ!
2013-03-16T09:30:11+00:00

7 * 80 = 560                  2 * 90 = 180                   6 * 90 = 540

80 * 7 = 560                 90 * 2 = 180                   90 * 6 = 540

560 : 7 = 80                 180 : 2 = 90                     540 : 6 = 90

560 : 80 = 7                 180 : 90 = 2                    540 : 90 = 6