Пробегая по лесу,собака заметела впереди себя бегущую лисицу и погналась за ней. В момент начала погони между ними было 120м Через сколько времени собака догонит лисицу есле лисица пробегает в минуту 320м а собака-350м. а)2 минуты б)4минуты в)6 минут г)8минут д)10 минут

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T13:23:46+04:00

1)350-320=30(м/м) скорость сближения

2)120/30=4(мин) догонит

ответ Б

 

 

 

 

2013-03-16T13:23:56+04:00