СРОЧНО!!!

Морфологический разбор слов:

проехал намёл рисует поёт помоет напишет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T09:22:08+00:00

Морфологический? я так понимаю что это так:

Проехал (намёл)-(что сделал?),глагол.

I.н.ф. Проехать.

II.совершенный вид,в ед.ч,пр.вр.,род не поняла.

III.Сказуемое.

 

 

Рисует-(что делает?),глагол. I.н.ф-рисовать II.-н.вид.,н.вр.,ед,ч, III.-Сказуемое Поёт-(что делает?),глагол, I.н.ф.-рисовать И так далее делай по примеру что я дала:)
2013-03-16T09:38:12+00:00

Морфологический разбор слов:

проехал намёл    рисует поёт      помоет    напишет.