каке болезни переносит малярийный комар?и какие могут быть меры по предотвращению распространеия заболеваний?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ!!!HELP ME.заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T13:18:38+04:00

Распространяет заболевания - малярию. Распространение через укус самки комара, которая заражена этой инфекцией.

Прививки и медицинские предостережения.

2013-03-16T13:20:49+04:00
Малярийный комар переносит малярию. Распространяется через укус.