Определите закономерность в последовательности и выпешите недостающий элимент:

шейный-)грудной-)поясичный-)... -)копчиковый

принцип последовательности: ..........................

недостающий элимент: ..............................

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T09:45:14+00:00

недостающий элемент - это крестцовый отдел

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-16T15:11:50+00:00

отделы позвоночника: шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый (перечисление идет сверху вниз)