Косяк журавлей в первый день пролетел 318км, во второй день 424км. На весь этот путь он затратил 14ч. Сколько часов был в пути косяк журавлей каждый день если он летел с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T13:05:43+04:00

318+424=742 км за два дня

742/2=371км  пролетал в день

742/14=53 км в час

318/53=6 часов первый день

424/53=8 часов второй день

8+6=14

 

 

 

 

 

 

2013-03-16T13:38:07+04:00

1) 318 + 424 = 742 пролетели журавли за 2 дня

2) 742 : 14 = 53 км/час - скорость журавлей

3) 318 : 53 = 6 часов - первый день

4) 424 : 53 =  8 часов - второй день