Ответы и объяснения

2013-03-16T07:23:04+00:00

C+O2=CO2
С(0)-4е=С(+4) 1 окислениее, восстановитель 
О2(0)+4е=2О(-2) 1 восстановление, окислитель

Лучший Ответ!
2013-03-16T07:49:28+00:00



С(над С 0) + О2 (над О2 0) = С(над С+4)О2(над О2 -2)

С0) - 4е ---> С(+4)                     4        1

О2(0) + 2*2е ----> О(-2)            4        1

С - восстановитель, окисляется

О - окислитель, восстанавливается