ПОМОГИТЕ С УРАВНЕНИЯМИ!

а) 5(2x – 3) – 2(3 – 2x) = 15 – 6(x + 1).

б) 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1).

в) 7(4 – 3x) – (8,5 – x) = 4 – 3(x –8).

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T06:22:54+00:00

а) 5(2x – 3) – 2(3 – 2x) = 15 – 6(x + 1) 

     10x - 15 -6 + 4x  = 15 -6x - 6

      10x +4x +6x = 15 -6 +15 +6

 

       20x = 30

 

       x = 1,5 

 

б)  7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1)

      7x - 35  + 1 = 2 - 6x +3

       7x +6x = 2 + 3 + 35 -1 

       13x = 39

        x = 3

 

в)  7(4 – 3x) – (8,5 – x) = 4 – 3(x –8)

      28 - 21x - 8,5 + x = 4 - 3x + 24

        -17x = 4 +24 -28 + 8,5 

          -17x = 8,5 

             x = -0,5 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-16T06:34:10+00:00

а) 5(2x – 3) – 2(3 – 2x) = 15 – 6(x + 1).

10х-15-6+4х=15-6х-6

10х+4х+6х=15-6+15+6

20х=30

х=30:20

х=1,5

Ответ:1,5

 

б) 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1).

7х-35+1=2-6х+3

7х+6х=2+3+35-1

13х=39

х=39:13

х=3

Ответ:3

 

в) 7(4 – 3x) – (8,5 – x) = 4 – 3(x –8).

28-21х-8,5+х=4-3х+24

-21х+х+3х=4+24-28+8,5

-17х=8,5

х=8,5:(-17)

х=-0,5

Ответ:-0,5