До первой посадки самолет пролетел 3/8 всего пути, до второй 2/5 оставшегося расстояния, а затем летел ещё 2 часа со скоростью 375 км/ч. Каков весь путь самолета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-16T06:11:08+00:00

весь путь  - х

До первой посадки  3/8 x

до второй  2/5 (x-3/8 x)

последний отрезок 2*375= 750 км

 

уравнение расстояния

 

3/8 x +2/5 (x-3/8 x) +750 = x

 

5/8 x  +750 = x

 

x=2000 км

 

ответ  2000 км

2013-03-16T06:19:44+00:00

пусть х-все растояние

до 1 посадки-3/8х

до 2 посадки-2/5(х-3/8х)=1/4х

летел ещё 2 часа со скоростью 375 км/ч. растояние: 375*2=750

получаем уравнение

х=3/8х+1/4х+750

откуда получаем х=2000