Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T08:49:05+04:00

Отрицательные местоимения никто, ничто, никакой, ничей, никакой, некого, нечего образуются от вопросительных местоимений при помощи приставок НЕ- и НИ-.
Неопределённые местоимения некто, нечто, некий, некоторый, кто-то, что-то, какой-то, чей-то, кое-кто, кое-что, кое-какой, кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь, чей-нибудь, кто-либо, что-либо, какой-либо, чей-либо, несколько и т.д. образуются от вопросительных при помощи приставок НЕ- и КОЕ- и суффиксов -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ.

2013-03-16T08:58:50+04:00

отрицательные местоимения образуются с помощью приставок НИ- и НЕ- 
некого,нечего, никто, ничто (под ударение Е , без ударения И) 

неопределенные местоимения образуются с помощью приставки НЕ- 
некто , нечто, некоторый 
с помощью суффиксов - ЛИБО, -НИБУДЬ, -ТО и приставки КОЕ- 
кое-кто, кто-либо