За 9 одинаковых билетов в кино заплатили 630 рублей,а за 6 одинаковых билетов в театр-540 рублей Запиши пояснение к каждому выражению. 630:9= 630:9*6= 540:6= 540:6*9= 630:6*4= 540:6-630:9= 540:6+630:9= Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T08:38:39+04:00

630:9=70 рублей стоит 1 билет в кино

630:9*6=420 рублей стоит 6 билетов в кино

540:6=90 рублей стоит 1 билет в театр 

540:6*9=810 рублей стоит 9 билетов в театр

540:6+630:9=140 рублей стоит 1 билет в кино и 1билет в театр

 540:6-630:9=20 на 20 рублей билет в театр дороже чем билет в кино

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-16T09:04:15+04:00

630:9=70 рублей стоит 1 билет в кино

630:9*6=420 рублей стоит 6 билетов в кино

540:6=90 рублей стоит 1 билет в театр 

540:6*9=810 рублей стоит 9 билетов в театр

540:6+630:9=140 рублей стоит 1 билет в кино и 1билет в театр

 540:6-630:9=20 на 20 рублей билет в театр дороже, чем билет в кино