в два магазина привезли 1800кг сливочного масла которое было расфасовано в коробки в один магазин привезли 430 коробок масла а в другой 470 коробок сколько килограммов масла привезли в каждый магазин

второя задача начерти квадрат периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3см найди площадь квадрата

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T09:18:17+04:00

1 магазин 430 коробок м.

2 магазин 470 коробок м.

всего 1800 кг масла

1) 430+470= 900 ( кор.) привезли в два магазина

2) 1800: 900= 2 ( кг ) масла в одной коробке

3) 430*2= 860 (кг.) масла привезли в 1 магазин

4) 470*2=940 (кг.) масла привезли во 2 магазин

 

 

 

не знаю правильно нет, но думаю так.

1 ) 9+9+3+3= 24 (см ) периметр прямоугольника

2) 24:4=6 (см) сторона квадрата

3) S=a^2= 6^2= 36 (см) 

Вроде так

2013-03-16T09:31:17+04:00

1) 430+470= 900 ( кор.) привезли в два магазина

2) 1800: 900= 2 ( кг ) масла в одной коробке

3) 430*2= 860 (кг.) масла привезли в 1 магазин

4) 470*2=940 (кг.) масла привезли во 2 магазин


1) 9*3=27 (см2) - площад пр-ка.
А дальше честно не понимаю как!