Дана арифметическая прогрессия -5,2,9 какое число стоит в этой последовательности на 91 месте? Решите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-16T04:06:55+00:00

формула арифметической прогресси

a_n_+_1=a_n+d

найдем разность прогрессии

d=a_n_+_1-a_n

d=9-2=7

формула n-го члена арифметической прогрессии

a_n=a_1+d*(n-1)

подставляем в формулу известные данные

a_9_1=-5+7*(91-1)=-5+7*90=-5+630=625

2013-03-16T04:14:51+00:00

Арифметическая прогресси:  -5, 2, 9, .... 

 Найдём разность прогрессии: d = a2 - a1 = 2 -(-5) = 7. 

  Теперь найдём число, стоящее в последовательности на 91 месте, то есть найдём a91:

   a91 = a1 + d(n-1) = -5 +7(91-1) = -5 + 630 = 625. 

                                       Ответ: 625