СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ!!
1)В тоже мгновение мышь юркнула в щель под порогом.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВ:

мгновение,
щель

2

Ответы и объяснения

2013-03-16T10:46:31+04:00

мгновение-сущ мгновение нариц неодуш ср р 2скл В п ед ч обст     

 

щель-сущ щель нариц неодуш ж р 3 скл В п ед ч обст       Я думаю что это правильно))))))

Лучший Ответ!
2013-03-16T10:50:48+04:00

Мгновение(что?)-сущ

Н.ф: мгновение, постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, средний род, 2-е склонение; непостоянные признаки: ед.число, вин. падеж.

Юркнула(когда?) в мгновение(обстоятельство)

 

Щель(что?)-сущ

Н.ф щель; пост. призн: нарицательн, неодуш., ж.р, 3 склонение; непост. пр: ед.ч., вин. падеж

Юркнула(куда?) в щель(обстоятельство)