Используя схему электрической цепи, определите общее напряжение на всём участке, если амперметр показывает 5А, а R1=2 Ом,R2=3 Ом, R3=6 Ом,R4=5 Ом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-16T01:00:06+04:00

\frac{1}{R_{123}}=\frac{1}{R_{1}}+\frac{1}{R_{2}}+\frac{1}{R_{3}}=\frac{1}{2}+\frac{1}{3}+\frac{1}{6}=1

Откуда R₁₂₃=1

Найдем общее сопротивление:

R=R_{123}+R_{4}=6

По закону Ома I=\frac{U}{R}

Выводим напряжение:

U=I*R=5*6=30 B

2013-03-16T01:26:22+04:00

Откуда R₁₂₃=1

Найдем общее сопротивление:

По закону Ома 

Выводим напряжение: