Найдите последнюю цифру числа 7 в 2012 степени?
Помоогите,срочно!!!!!Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T23:37:13+04:00

7*7*7*7*7*7=117649
=> в конце будет 9-ка,т.к. число 2012 будет делится на то,вообщем 9 проще говоря),объяснять тяжко=)

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-15T23:50:15+04:00

Число 7 при возведении в степень, даёт два варианта ответа. Последняя цифра в нечётной стени будет 9 или 1, а в чётной - 3 или 7.  В чётной степени  при окончании на 12 последней цифрой числа 7 в 2012 степени будет цуифра 7.