Самый большой остров и полуостров. И самый маленький остров и полуостров))Плиз))) И рассказать о них чучуть)))))ПЛИЗ СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T19:29:09+00:00

Ну конечно же Гренландия
Самый большой остров Гренландия — крупнейший остров в мире. Площадь — 2 166 086 км². Население (2008) — 58 000 человек. Остров до 1386 года принадлежал Норвегии, после чего перешёл к Дании. В 1979 году датский парламент предоставил Гренландии широкую автономию. Столица — Нук (старое название — Готхоб). Самая северная точка мыс Моррис-Джесуп является самым близким к северному полюсу участком земли. Самый маленький полуостров - Аравийский 2730(Азия)
Самый маленький остров в мире!
Скала Бишоп (Сицилия). Маяк на острове начал строиться в 1847 году, закончен в 1858 году, имеет 45 метров в высоту.

Полуостров Ямал - самый маленький полуостров
2013-03-15T19:31:02+00:00

самый большой остров это гренландия гренландия это ледник там очень очень холодно

 

а полуостров это  аравийский  аравийский полуостров первый по добыванию невти там очень много нефти

самый маленький остров Бишоп-Рок это скала но считается островом

самый маленький полуостровЯмал