сколько членов арифметической прогрессии -15; -12; ... меньше числа 34

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T19:16:42+00:00
Таких членов 15, а формула такая 

(12 + 48)/4 = 15 


Лучший Ответ!
2013-03-15T19:22:51+00:00

a(max) = a1 + (n -1) *d

по условию: a1 = -15

                       d = -12 - (- 15) = 3

 

34 = -15 + (n -1) * 3

34 = -15 + 3n - 3

n = 52/3 = 17 и 1/3, значит целых чисел арифметической прогрессии от - 15 до 34 будет 17 членов