Какие кислоты и основания следует взять для получения следующих солей - Al2(SO4)3;

FeCl2;

Ca(NO3)2;

Mg3(PO4)2 ?

Если не трудно, напишите ещё пожалуйста общие и ионнные уравнения с:

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T22:35:44+04:00

2al2o3 +3h2so4= 2al2(so4)3 +3h2o    2 hcl + feo = fecl2+h2o незнаю правильно ли 2 правильно 1 нет

 

Лучший Ответ!
  • lyzga
  • середнячок
2013-03-15T22:38:28+04:00

Al+H2SO4=+H2+Al2(SO4)3

Fe+2HCl=H2+FeCl2;

Ca+2HNO3=H2+Ca(NO3)2;

3Mg+2H2PO4=2H2+Mg3(PO4)2