Сравните между собой основные движущие силы эволюции видов в природе. Какой вклад они вносят в эволюционный процесс?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T22:27:58+04:00

Осн. движ силы: наследственность, изменчивость, естесственный отбор и борьба за выживание. Все эти силы неотрывны друг от друга, так например борьба за выживание бывает внутривидовой и один из вида, может убить более слабого второго, выживает сильнейший, вот тебе и естесственный отбор. Наследственность помогает сохранять общие признаки вида, но изменчивость зачастую приносит в наследственность новые характеристики необходимые виду. Все они вносят неоценимый вклад в эволюционный процесс =) Вот тебе чуть ли не сочинение-рассуждение, кратенькое)

2013-03-15T22:31:27+04:00

Основные движения силы : наследственность, изменчивость, естесственный отбор и борьба за выживание. я тоже Так думаю