В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры.Кого можноназвать идеалом современной молодёжи?Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T18:12:23+00:00

Тимати, Эдуард Хиль(теперь в моде у молодёжи)

Лучший Ответ!
2013-03-15T18:14:41+00:00

Идеалов нет. Каждый подросток фанат определенного певца или актера, 

Девушкам на сегодня - нравятся актеры из сверестественных - потому что они:

Красивые, с юмором и тд

А больше половине парням нравятся футболисты))

Вот так вот)