Спортивный зал имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его длина равна 80 м, ширина составляет 7/10 от длины , а высота - 20% от ширины. Какова площадь пола зала? Сколько м(кубических) воздуха в зале?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T18:15:23+00:00



80* 7/10=56м- ширина зала

56*20%=56*0,2=11,2м- высота

80*56=4480 кв.м- площадь пола

80*56*11,2=50176 кубм- столько воздуха

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-15T18:21:22+00:00

1) 7/10= 80:10*7=56 м ширина

2)20%= 56:100*20= 11,2 м высота

3) S пола=80*56= 4480 м (квадратных) площадь пола зала

4) 4480*11,2= 50176 м ( кубических) обьем зала