прочти текст. Главные части термометра – стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластинка с делениями). Расстояние между двумя соседними делениями на шкале соответствует изменению температуры на 1 градус. Возле больших делений стоят числа, которые обозначают температуру в градусах. В середине шкалы ты видишь нуль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.преврати текст-описание в текст-инструкцию, и дай ему название.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-15T22:03:57+04:00

1)тоньше,косьба,деньги,молотьба,сельдь,меньше,просьба,письменный,вскользь.

2)беречься,зажечь.

3)вьётся,соловьиный,сыновья,ручьи,пью,перья.

 выбирай

Лучший Ответ!
2013-03-15T22:16:33+04:00

– Проверяйте перед каждым использованием, не повреждена ли
линза. Если она повреждена, обратитесь в торговую организацию
или сервисный центр.
– Термометр был сконструирован для практического применения, но
не заменяет посещения врача.
– Данный прибор не предназначен для коммерческого или
клинического использования.
– Прибор предназначен только для целей, указанных в данной
инструкции по эксплуатации.
– Ремонт разрешается проводить только авторизированным
сервисным пунктам. В противном случае теряют свою силу
притензии попредостав