у человека карие цвет глаз доминирует над голубыми,способность владеть правой рукой доминирует над леворукостью.кареглазый правша,мать которого была голубоглазой левшой,женится на голубоглазой левше.Определите F1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T22:48:48+04:00

А- карие глаза

а- голубые

B- правша

b-левша

т.к. у мужчины мать была голубоглазой левшой, имела генотип aabb значит и у сына будут гаметы а и b

P AaBb x aabb

G AB aB Ab ab    ab

F AaBb            aaBb                 Aabb              aabb

   кар. прав    гол. прав          кар. лев .      гол. лев.

25% карих правшей, 25% голубоглазых левшей, 25% кариглазых левшей, 25% голубоглазых левшей

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-16T08:18:52+04:00

А- карие, а- голубые.В- правша, в-левша.  АаВв*аавв- АаВв, ааВв, Аавв, аавв.