Ответы и объяснения

2013-03-15T17:52:17+00:00

Сумма градусів кутів трикутника =180.

Нехай х-<В, 12х- <C

х+12х+50=180

х+12х=180-50

13х=130

х=10-

12х=12*10=120-<C

Лучший Ответ!
2013-03-15T17:55:10+00:00

Т.к. <В в 12 раз меньше <С. то <С в 12 раз больше <В.

Тогда имею: <В = х; <С = 12х

Сумма внутренних углов треугольника = 180 градусов, тогда имею уравнение:

12х + х + 50 = 180

13х = 130

х = 10 (т.е., <В = 10 градусов)

Т.к.<С = 12х, <С = 10*12 = 120 градусов

Ответ: <В = 10 градусов; <С = 120 градусов