ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

Зная что 1<x<2 и 3<y<4 оцените значение выражений

а) x+3y

б)2xy

в)3x - y

г) x/ y

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T17:41:12+00:00
а) 4х+у;
4*1+3 < 4х+у < 4*2+4
7 < 4х+у < 12
б) 3ху;
3*1*3 < 3ху < 3*2*4
9 < 3ху < 24
в) 2у-х;
2*3-2 < 2у-х < 2*4-1
4 < 2у-х < 7
г) у:х
границы 3/1 3/2 4/1 4/2, или 3, 1.5, 4, 2
1.5 < y:x < 4
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-03-15T17:43:51+00:00

a) 1<x<2

     9<3y<12

10<x+3y<14

 

б) 2*1*3<2xy<2*2*4

      6<2xy<16

 

в) 3*1-3<3x-y<3*2-4

      0<3x-y<2

 

г) 1/3<x/y<1/2