Какая черта характера человека отражена в пословице ЕЛ ,ДА УСТАЛ ,СПАЛ , ДА НАМАЯЛСЯ ? А) ДОБРОДУШИЕ б) трудолюбие в) остроумие г) целеустремленность д) лень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T17:07:00+00:00

какая черта характера человека отражена в пословице ЕЛ ,ДА УСТАЛ ,СПАЛ , ДА НАМАЯЛСЯ ? А) ДОБРОДУШИЕ б) трудолюбие в) остроумие г) целеустремленность д) лень

 

 

 

 

 

"Д" Конечно 

2013-03-15T17:07:41+00:00
Скорее всего ответ "д"
По любому не б и не г
Возможно еще и в