ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!) Стол стоит 400 руб. Во время акции магазин предоставляет на него скидку 40% сколько рублей будет стоить стол во время акции?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T21:02:39+04:00

399.6 40/100 от 44 отнимааем то что получилось

Лучший Ответ!
2013-03-15T21:04:41+04:00

Составим пропорцию

400р-100%

х р-40%

1)400*400/100=160 (р.) - скидка.

2)400-160=240 (р.)

Ответ: стол будет стоить 240 рублей.