Пожалуйста помогите!!! Надо сделать вывод о главных частях цветка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T16:53:40+00:00

ЭТО стебель,листь благодоря кторым растение фотоситезирует и корень благодоря которому растение поглощает минеральные соли и пит.вещества из почвы,а и кстати сам цветок который участвует в опылении.

 

2013-03-15T17:22:53+00:00

Части цветка делят на фертильные, или репродуктивные (тычинки, пестик или пестики), и стерильные
У большинства растений части цветка образуют хорошо заметные мутовки или круги (циклы). Наиболее распространены пяти- и четырёхкруговые, то есть пента- и тетрациклические цветки. Число частей цветка на каждом круге может быть различным. Чаще всего цветки бывают пентациклическими: два круга околоцветника (чашечка и венчик), два круга тычинок (андроцей) и один круг из плодолистиков (гинецей). Такое расположение цветков характерно для лилейных, амариллисовых, гвоздичных, гераниевых. У тетрациклических цветков — обычно развивается два круга околоцветника: один круг андроцея и один круг гинецея (ирисовые, орхидные, крушинные, бересклетовые, норичниковые, губоцветные и др.).
Иногда наблюдается уменьшение числа кругов и членов в них (беспокровные, однополые цветки) или увеличение (особенно у садовых форм). Цветок с увеличенным числом кругов называют махровым. Махровость обычно связана либо с расщеплением лепестков в процессе онтогенеза цветка, либо с превращением в лепестки части тычинок.
товые).