Вася, Митя и Борис — друзья. Они никогда не ссорятся, а договариваются. Сегодня они
в гостях у Мити. Он показывает новые машинки: кран и вездеход. Всем хочется
поиграть новыми игрушками. Ребята договорились, что будут играть по очереди, а всё
время игры разделили на три периода по 10 минут. За это время каждый поиграл
краном и вездеходом. Первые 10 минут Митя играл краном, а Вася — вездеходом.
Вторые 10 минут краном играл Вася. Кто и чем играл в третьи 10 минут?

2

Ответы и объяснения

2013-03-15T16:49:25+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-15T17:10:41+00:00

                           10 мин                  10 мин                  10 мин

Вася   -           вездеход                  кран

Митя   -               кран                                                  ВЕЗДЕХОД

Боря   -                                           вездеход                 КРАН