Ответы и объяснения

2013-03-15T16:50:00+00:00

 natural disaster

-flood-наводнение

-fire-пожар

-earthquake-землетрясение

-tornado-торнадо

-windstorm-буря

-hurricane-ураган

 

man-made disaster

-transport accidents-несчастные случаи с транспортным средством

-industrial accidents-несчастные случаи на производстве

-oil spills-утечка нефти

-nuclear explosions/radiation-ядерные взывы\излучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-15T21:18:53+00:00

natural disaster

1) hurricane

2) tornado

3) earthquake

4) fire

5) windstorm

6) floor

7) storm

8) tempest

9) gale

 

man-made disaster

1) industrial accidents

2) oil spills

3) gas spills

4) transport accidents

5) nuclear explosions

6) radiation