Трактор весом 112 кН оказывает давление на грунт 50 кПа. Определите площадь соприкосновения гусениц трактора с грунтом.

2

Ответы и объяснения

  • 1568
  • новичок
2013-03-15T16:34:23+00:00

S=Ft : P(т.к. давление = сила тяжести / площадь соприкасновения) следовательно площадь соприкасновения = 112кН / 50 кН= 2.24 метра 

 

Лучший Ответ!
2013-03-15T16:37:04+00:00

p = P / S => S=P / p

P=112 000 Н

p = 50 000

S = 112 000 Н / 50 000 Па = 2,24 кв. метров.