На универсиаду приехали 2013 спортсменов.известно,что 1400 из них говорят по-английски,900 - по-немецки, 400 - по-турецки. владеют английским и турецким 200 спортсменов, английским и немецким - 450, немецким и турецким - 150. сколько спортсменов владеют всеми тремя языками?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Andr1806
  • Ведущий Модератор
2013-03-15T20:51:36+04:00



Не уверен в правильности решения, но:

Вычтем из всех говорящих по английски 1400 тех, кто владеют английским и турецким 200 и английским и немецким 450. Значит только английским владеют 1400-200-450=750 спортсменов. Таким же образом узнаем, что только по немецки говорят 900-450-150=300 человек, а только по турецки 400--200-150=50. Таких спортсменов всего 1100 человек.

Значит тремя языками владеют 913 человек. (2013-1100).

А всеми тремя 913-(450+200+150)= 113 человек ??

2013-03-15T21:01:06+04:00

здесь  3-мя языками владеют 613 спартсменов : 2013-1400=631