Как я понимаю смысл фразы : "Бог наказал любовью всех , чтоб в муках верить научились ... " ... помогите плиииз . небольшое сочинение )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T20:16:34+04:00
Когда люди испытывают любовь, с ними происходят мучения! За время любви можно поведать предательство, измену, не достаток этой любви, ревность! И это все тяжко и отрицательно влияет на человека.
И дальше можешь отталкиваться от этого
2013-03-15T20:18:32+04:00
Люди часто не ценят чувств других. Мы умеем убивать, бросать, ранить, бить и разбивать сердца. Многие люди любят безответно, наверное, это самое ужасное. Зачастую подростки просто издеваются над чувствами другого человека, который проявляет их. Всякое зло возвращается, разбив однажды сердце человеку, жди того, что однажды твое разобьют также.