Пожалуйста, помогите решить уравнение:

-y - 1\frac{2}{3} = 2\frac{1}{6}

Очень нужна ваша помощь, завтра контрольная

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-16T00:07:23+04:00



-у-1ц 2\3=2 ц 1/6

-у= 2ц 1\6 +1 ц 2\3

-у=3 ц 5\6

у=-3 ц 5/6

проверка

 

-(-3 ц 5/6-1ц 2\3)= 2 ц  1/6

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-16T01:24:32+04:00

возможно это првильное решение -у-1ц 2\3=2 ц 1/6

-у= 2ц 1\6 +1 ц 2\3

-у=3 ц 5\6

у=-3 ц 5/6 

-(-3 ц 5/6-1ц 2\3)= 2 ц  1/6