Расположите в правильном порядке этапы развития лягушки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) головастик

2) появление задних конечностей

3) появление передних конечностей

4) исчезновение хвоста

5) яйцо (икринка)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T19:53:30+04:00

яйцо,головастик,появление задних потом передних конечностей,исчезновение хвоста

2013-03-15T19:53:32+04:00