Ответьте на 2 вопроса:

1)эвглену зеленую называют "переходной формой" между растениями и животными, поскольку она:

а) передвигается с помощью жгутиков

б) имеет хлоропласты

в)имеет признаки растений и животных

г)состоит из одной клетки

2)процесс поступления веществ в организм, их превращения и выделение продуктов жизнедеятельности- это:

а)дыхание

б)питание

в)обмен веществ

г)выделение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-15T15:45:28+00:00
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-03-15T15:47:33+00:00
1 вопрос это в поскольку она двигается как животное и имеет хлоропласты как растения. Поэтому ответ в. Во втором ответ тоже в